Адрес:

Владимирская обл., Меленковский р-н, п. Хольковский, ул.Маринина, д.1

E-mail:

 holkovo_pni@avo.ru

Телефон:

8 (49247) 2-45-25
8 (49247) 2-34-75(Директор)


Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы, заявления, предложений) граждан

Письменное обращение в ГБУСОВО «Хольковский ПНИ» направляется по адресу: 602129, Владимирская область, Меленковский район, поселок Хольковский, ул.Маринина, д.1. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. 

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 

Ответ на обращение не дается в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;  
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным. 

Письменное обращение в вышестоящую организацию : Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области направляется по адресу: 600022, г. Владимир, проспект Ленина д. 59, E-mail: root@uszn.avo.ru, официальный сайт: www.social33.ru, а также по телефону (4922) 36-28-33 или на горячую линию 8-800-450-01-21

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты holkovo@uszn.avo.ru.

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (http://holkovo.melenky.ru) в разделе Вопрос-ответ. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в учреждении проводится:

  • директором учреждения – с 8.00 до 16.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья);

Запись на личный прием производится:

  • по телефону: 8(49247)2-45-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – специалист по кадрам.

Единый социальный телефон

 (4922) 36 28 33
 8 800 450 01 21


Мы Вконтакте

Однокласники